понедельник, 25 апреля 2016 г.

Морской домик

Привет!
Пока я отсиживаюсь дома, заливая свою внезапно вылезшую простуду литрами чая и поедая горы вкусняшек, решила устроить акцию по кодовым названием "избавляемся от хомячьих запасов с пользой". Вязать не тянет уже несколько месяцев, шить тоже только постольку поскольку, а вот вышивка под кино и аудио-книжки идет отлично.
Ничего конкретного не искала, просто пролистывала журналы "Вышиваю крестиком" в поисках приглянувшихся схем. На глаза попался домик в морской теме из сентябрьского номера 2011 года. Нитки, конечно, не по ключу, да и пришлось и красного, и синего использовать несколько оттенков, но это знаю только я и те, кто внимательно приглядывается.
Сегодня покажу процесс, а завтра, может быть, и готовую вышивку, которая уже сушится на подоконнике. Пока не придумала точно, куда ее пущу, но видится мне джинсовая сумка а-ля авоська. Моя старая-то сумка (которая, кстати, тоже самодельная и с вышивкой) уже давно требует замены.
Впрочем, меньше слов, больше дела. Вот он, домик, который для меня воплощается в себе желание искупаться, наконец, на море.

Комментариев нет:

Отправить комментарий