пятница, 22 апреля 2016 г.

Тильдо-заяц

На днях я купила давнюю хотелку - зеркальный фотоаппарат. Надо сказать, что к такого рода
технике я всегда боялась подходить, потому что абсолютно не понимала, зачем нужны все эти кнопочки, боялась нажать что-нибудь не то и все испортить. Правда, мне всегда хотелось узнать, как это все работает, но останавливали цены, тот факт, что никто меня учить не будет, да и вообще, в моем окружении всегда были фотографы. Но этим летом я еду в отпуск одна, знакомых людей с фотоаппаратами рядом не будет, поэтому я задумалась о том, что пора бы и своим обзавестись. Надеюсь, эта покупка станет поводом чаще фотографировать и выкладывать фото своих рукоделок)
Первой ласточкой для фотографирования  оказался этот заяц и брошка с лисой, которую я уже показывала. Заяц совсем не новый, его шила мне мама, но от этого он не менее любимый.


Комментариев нет:

Отправить комментарий